верумический мир

Другие противоречия Нового Завета



Конфликты в смыслах учений приводят к конфликтам в реальной жизни.

Суть вещей.

Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

[Мф.5:37] .


Существует очень популярный православный миф о том, что первым человеком, который попал в рай, был разбойник, распятый рядом с Христом. Используя этот миф, христиане отвергают критерий воздаяния по делам и превозносят критерий воздаяния по вере. Каким бы злодеем в жизни ни был человек, он может попасть в рай в самый последний момент своей жизни, уверовав во Христа.


Очень странно, что христиане не понимают всего вреда таких мифов. Этот миф позволяет человеку считать даже самые жестокие свои преступления ерундой, не стоящей внимания. Главной заботой для человека, согласно мифу, должно быть раскаяние, которое можно совершить перед самой смертью. Конечно, можно и не успеть раскаяться, но кто об этом будет думать? Главное, что раскаяние решает все, и раскаяться можно завтра, послезавтра, через месяц, через год и так далее. А жизнь идет, преступления совершаются, люди страдают из-за действий «разбойников». Разве это не важно?


Именно поэтому в течение двух тысяч лет христианство не может изменить людскую жизнь к лучшему, требуя от людей не праведной жизни, а веры во Христа. Поэтому много стало верующих «разбойников», но мало праведных людей.


Самое интересное, что миф о разбойнике, попавшем в рай, – это настоящий «рукотворный» миф, созданный из-за противоречивости Евангелий. Этот миф создан из-за обычной заинтересованности определенных людей, которые просто поступают так, как им хочется и как им выгодно, то есть они поступают по-своему, ища своего и отстаивая свое. Хотя они должны были бы знать о том, что «любовь не ищет своего».


Рассказ о разбойнике начинается обычно так: «В Евангелии от Луки сказано…». Далее следует описание сцены общения Христа с разбойником. Но при этом не говорится, что сказано в других Евангелиях по этому поводу. А в других Евангелиях, оказывается, говорится совсем другое, а Иоанн вообще умолчал об этом эпизоде. В Евангелиях от Марка и от Матфея говорится, что оба разбойника издевались над Христом и «поносили Его», и ни один из двух разбойников не мог попасть в рай.


1. [Мф.27:44] «Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его».


2. [Мк.15:32] «Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем. И распятые с Ним поносили Его».


Проповедники христианства показывают в Библии то, что им нравится, а что не нравится – замалчивают. Причем объективного критерия выбора у них нет. По сути, Марк и Матфей обвиняют Луку во лжи, либо, наоборот, Лука обвиняет Марка и Матфея во лжи. Не мог разбойник одновременно поносить Христа и верить в Него. Кто-то из евангелистов лжет, но счет «2 : 1» против Луки и против мифа о разбойнике. Вот этот счет – это хоть какая-то объективность, и эта объективность против Луки. Если неправы Марк и Матфей, то половина Евангелий ложна, и если неправ Лука – только четверть.


Практически все проповеди начинаются одинаково, мол, в таком-то стихе сказано «…». А вот что сказано в других стихах – не важно. Но именно сравнение смысла разных стихов показывает, что они очень часто противоречивы, и это позволяет выворачивать смысл так, как хочется.


Сравним.


1. [Мф.5:9] «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими».


2. [Мф.10:34] «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч».


3. [Мф.14:33] «Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий».


Тот, кто «не мир пришел принести», может ли быть сыном Божьим, если сыны Божьи должны быть миротворцами, и они должны нести мир? Очевидно, что даже сами слова Иисуса противоречивы. Говоря, что Он сам несет «не мир», и утверждая, что сынами Божьими будут названы миротворцы, Иисус должен был запрещать всем называть себя Сыном Божьим. Но Он этого не делал.


Показательно, что после прихода Иисуса мира на земле нет до сих пор, а вот войн было множество и до Него, и после Него, в том числе, были и религиозные войны, в которых участвовали христиане в качестве агрессоров. Иисус сказал правду, что Он «не мир пришел принести, но меч». Но тогда неправда Его в том, что Его можно называть Сыном Божьим.


Однажды Иисус спросил.


[Ин.8:46] «Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?».


Очень странно, что никто не нашел неправды в словах Иисуса. Эта задача не является сложной, и в трех стихах, приведенных выше, неправда Иисуса показана явно.


Сравним еще.


1. [Рим.2:6] «Который воздаст каждому по делам его».


2. [Рим.4:25] «Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего».


Каким образом каждому воздастся по делам, если Иисус уже пострадал за «грехи наши»? Тут следует выбрать, либо воздастся «каждому по делам его», либо не воздастся, потому что Христос взял на себя «грехи наши», и поэтому можно смело быть разбойником, убивать, воровать и врать, но потом перед смертью попасть в рай за счет веры во Христа.


Тут следует выбрать главное: есть Справедливость, или ее нет.


...назад | далее...

Скачать рукопись книги «ВЕРУМ»

Купить книгу «ВЕРУМ»



Внимание!

С Земли полностью и окончательно исчезнут все войны, терроризм, преступность и ложь, если наше общество будет приведено в соответствие трем верумическим критериям совершенства.

1. Научное признание факта бессмертия сознания.
2. Научное признание существования природного закона справедливости.
3. Государственный Культ Правды.

Каждый человек, заботящийся о своей судьбе, о судьбе своего потомства и о судьбе всего человечества, должен всячески содействовать тому, чтобы мы все стали совершенными.


Приветствуется перепечатка и распространение материалов без согласования с автором.

© Авторский текст. Владимир Филоверум. (verumika@ya.ru).

Ссылка на этот сайт желательна, но необязательна.

Фото и рисунки из Интернета. Благодарю их авторов.