верумический мир

Справедливость в Новом Завете



Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому - либо, ибо не смотришь ни на какое лице.

Мысль из [Мк.12:14] и [Мф.22:16].


В Новом Завете есть множество образных представлений, которые показывают действие и методы использования закона справедливости. Практически весь смысл Нового Завета сводится к тому, что люди должны знать о справедливости, которая является Святым Духом, то есть действующим законом Божьим, и что поведение людей должно соответствовать этим знаниям.


Все заповеди – это советы, которые следует учитывать, если человек хочет прекратить страдать и обрести настоящее счастье, которое будет невозможно нарушить никогда и никому. Если же человек хочет «скорого» и «близкого» счастья, то он может эти советы не соблюдать. Но из-за этого он обязательно будет продолжать страдать, и если он получит эмоции, похожие на счастье, то они будут недолгими.


Системообразующим фактором для понимания Нового Завета является знание о существовании закона справедливости.


Так, например, можно понять, что такое Любовь.


1. [Рим.13:10] «… любовь есть исполнение закона».

2. [Мф.7:12] «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки».


Почему человек должен поступать так, как хотел бы, чтобы поступали с ним? Какой в этом смысл, и какая в этом выгода человеку? Смысл в том, что при существовании справедливости все и почти всегда поступают так, как поступали раньше с ними. Если человек будет поступать с другими так, как хочет для себя, то и все вокруг будут поступать так, как он хочет для себя. То есть человек будет получать то, что он хочет.


Все заповеди основаны на знаниях о действии закона справедливости. Почему нельзя убивать? Потому что самого убьют. Почему нельзя воровать? Потому что самого обворуют. Почему нельзя лжесвидетельствовать в суде? Потому что самого накажут без вины. Почему нужно возлюбить ближнего своего? Потому что ближний сам в ответ возлюбит.


Любящего будут любить, прощающего простят, честному будут говорить правду, о заботливом будут заботиться, к милосердному будут милосердны. Верны и негативные соотношения. Жадный не допросится, злой добра не увидит, хитрый будет обманут, жестокий будет мучиться. Так может происходить только в условиях действия закона справедливости.


Все заповеди логичны, и их исполнение заведомо выгодно, если существует справедливость. Но составители Нового Завета столкнулись с непреодолимой логической проблемой. Совершенная справедливость требует, чтобы и сам Бог был включен в действие закона справедливости, иначе Бог сам будет беззаконником, который создал закон для других, а сам его не исполняет. Но подчинение Бога закону справедливости означало бы, что Бог не сразу стал Богом, а поднимался по лестнице эволюции так, как это приходится делать всем. Для того чтобы стать Богом, необходимо это заслужить, а чтобы заслужить, нужно начинать с самого начала, то есть с того, чтобы быть небогом.


Интересен следующий факт. Если сам Бог должен сам был развиваться и эволюционировать, то делать это он мог только под управлением Справедливости. Из этого следует что Справедливость была прежде всего и прежде самого Бога. Так и появилась мысль «Вначале была Справедливость». Через Справедливость все начало быть, и без нее ничего не начало быть. Это полностью соответствует началу Евангелия от Иоанна. Причем смысл сказанного Иоанном при конкретизации понятия «Логос» смыслом «Закон Справедливости» становится ясным и понятным.


Проблему противоречивости эволюции конкретного личного Бога и его абсолютного совершенства разрешить невозможно, конкретный личный (живой) Бог должен совершенствоваться вечно, не достигая совершенства. Поэтому христианам пришлось придумать особую божественную справедливость, которую понять нельзя. Так возникли абсурды и противоречия в учении Христа. Проблемы возникли именно с реинкарнацией, с непоругаемостью (совершенством) Бога, со справедливостью, и с иерархией богов. Как уже было показано, все проблемные места упомянуты в Библии, и именно в них обнаруживаются противоречия. Под словом «Бог» можно понимать всю совокупную бесконечность иерархии живых существ, начиная от самых низших и всех высших. Все живые существа действуют справедливо из-за действия закона справедливости – Святого Духа, осуществляя саму Справедливость.


Так или иначе, совершенно очевидно, справедливость вполне доступна человеческому пониманию, и ее неожиданные стороны показаны в Новом Завете. Интересно, что в Библии не упомянут древний известный и загадочный символ «уроборос» (змей, пожирающий свой хвост), но его словесный образ в Новом Завете есть, и этот образ очень эффектный.


[Мк.7:15] «ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека».


Далее по тесту Евангелия от Марка идет совершенно примитивное и бессвязное объяснение этого образа. На самом деле, этот образ взят из других источников, скорее всего, из восточных, но переписчиками не понят, а может, специально, но неудачно искажен.


Уроборос символизирует справедливость, и означает он тот факт, что человек всегда получает то, что творит сам. Если человек сделал зло, то он получает зло, если человек сделал добро, то он и получает добро. Совершенно ясно, что человек оскверняется именно тем, что он творит, то есть тем, что от него исходит, потому что входит в человека только то, что человек сотворил. Извне всегда приходит то, что человек послал в это извне. Тут можно задуматься над тем, каким образом дьявол или Бог могут влиять на человека, если человек оскверняется и облагораживается только тем, что исходит от самого человека? Совершенно ясно, что ни дьявол, ни Бог не могут влиять на человека, кроме как через Святого Духа – Справедливость. Закон справедливости на высшем плане делает всех живых существ независимыми друг от друга при тесном контакте и взаимодействии. Справедливость дает всем живым существам полную власть над их собственной жизнью.


Кстати, уроборос означает и самодостаточность, и полную власть над своей жизнью, и вечное существование за счет самообеспечения, и независимость от внешнего, а это все - атрибуты божества и подтверждение того, что человек – бог.


Есть в Новом Завете и подтверждение того, что в Мире зла нет, что в Мире все «чисто».


[Тит.1:15] «Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть».


Здесь тоже просматривается справедливость. Но интересно то, что для добрых этот Мир добр, а для злых – зол, но у злых осквернены ум и совесть. Существование зла в Мире видят только злые люди, но их ум осквернен, поэтому они добро выдают за зло. И делают они это по своему предпочтению без всякой совести, не имея объективных критериев.


Зная о законе справедливости и о том, что справедливость – это абсолютное добро, можно понять, что человек всегда получает справедливое, то есть доброе и чистое. Поэтому для чистых все чисто, а для порочных доброе видится злым.


Можно привести еще одну интересную формулировку действия закона справедливости.


[Мф.18:18] «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе».


Здесь говорится о том, что человек является демиургом, создающим индивидуальный закон своего существования и свою собственную реальность, запрещая одно и разрешая другое. Если человек ничего не делает, то он все запрещает, как только человек что-то сделает, он разрешает этому существовать. Так, если человек солгал, то он разрешил существовать лжи, которая будет направлена против него. Если человек убил, то он разрешил существовать убийству, и убийство будет направлено против него. Если человек спас кого-то, то он разрешил спасение, и спасение будет предоставлено ему. Если человек разрешает рождаться свои детям, то он разрешил рождение, и он сам родится вновь после физической смерти. Рожая детей, люди воскрешают умерших ранее, поэтому все люди будут воскрешены через обычное человеческое рождение.


Когда люди научатся жить, не убивая друг друга, они обретут физическое бессмертие. Убийством является любое препятствование исполнению желаний других людей, потому что все желания являются жизненно необходимыми потребностями. Исправляя ложные знания, человек исправляет свою систему чувствования, а это приводит к тому, что в душе человека начинают зарождаться только исполнимые желания. Так человек обретает возможность исполнить все свои желания и стать всемогущим (относительно своих желаний). Так человек становится физически бессмертным и свободным в исполнении своих желаний, и он начинает блаженствовать, то есть попадает в рай.


[Ин.8:32] «и познаете истину, и истина сделает вас свободными».


Весь Новый Завет пропитан знаниями о справедливости, и вся противоречивость в его стихах возникает потому, что христиане не могут пойти на объявление главной истины: Святой Дух – это Справедливость. Если они об этом скажут, то христианство исчерпает себя, выполнив свою высокую миссию. Это было бы огромной победой, но для победы нужно мужество, как и для признания истины.


...назад | далее...

Скачать рукопись книги «ВЕРУМ»

Купить книгу «ВЕРУМ»



Внимание!

С Земли полностью и окончательно исчезнут все войны, терроризм, преступность и ложь, если наше общество будет приведено в соответствие трем верумическим критериям совершенства.

1. Научное признание факта бессмертия сознания.
2. Научное признание существования природного закона справедливости.
3. Государственный Культ Правды.

Каждый человек, заботящийся о своей судьбе, о судьбе своего потомства и о судьбе всего человечества, должен всячески содействовать тому, чтобы мы все стали совершенными.


Приветствуется перепечатка и распространение материалов без согласования с автором.

© Авторский текст. Владимир Филоверум. (verumika@ya.ru).

Ссылка на этот сайт желательна, но необязательна.

Фото и рисунки из Интернета. Благодарю их авторов.