верумический мир

Один ответ на все вопросы



Всё происходит либо по Случаю, либо по Справедливости.


Абсолютная Истина.


Истина бытия состоит в том, что бытие может быть устроено либо справедливо, либо несправедливо. Третьего варианта нет, потому что справедливость может быть лишь непрерывной, и любая малейшая несправедливость делает все последующие процессы бытия несправедливыми без возможности восстановления справедливости.


Имея всего две возможные версии мироустройства, можно легко объяснять все события жизни с этих двух позиций, причем гарантированно в каком-либо объяснении будет содержаться истина.


Допустим, требуется объяснить причину возникновения какой-либо войны. Чтобы найти причину возникновения войны, необходимо понимать, что представляют собой справедливость и несправедливость.


Справедливость – это такое течение процессов бытия, при котором каждый человек получает то, что он творит сам.

Справедливость – это соответствие деяния (творения) и воздаяния (результата творения). Что человек творит, то он и получает. Все события жизни человека полностью зависят от самого человека, потому что человек получает всё и только то, что творит сам.


Несправедливость – это такое течение процессов бытия, при котором нет соответствия между делами человека и результатами этих дел. В условиях несправедливости человек получает не по заслугам, а иначе. В условиях несправедливости от человека мало-что зависит, и события жизни формируются для человека непредсказуемо, а иначе говоря, случайно.


Итак, война. Она может возникнуть случайно, если мироустройство несправедливо, или по закону справедливости, если мироустройство справедливо. Если война возникает случайно, то никто с этим ничего не сможет поделать, потому что в сути случайности лежит отсутствие причинно-следственных связей. Некоторые ученые определяют случайность в качестве отсутствия зависимости между прошлым и будущим.


Если бытие устроено несправедливо, то от войн избавиться невозможно, и вся политическая деятельность людей – это просто суета сует. Ни один политик не может предотвратить войну, если ее возникновение случайно. Поэтому все похвалы в адрес политиков и руководителей государств – это обычная лесть и самообман. Когда политики хвалятся своими успехами, они проявляют чудовищное невежество, приписывая себе такие заслуги, которых нет. Выражение «войну удалось предотвратить» в условиях несправедливого устройства бытия является просто глупостью, ибо война как возникает случайно в несправедливом мире, так и предотвращается случайно, и никакой заслуги политиков и руководителей государств в этом нет.


Если ученые говорят, что жизнь на Земле возникла случайно в результате случайных флуктуаций, то эти ученые должны быть последовательными и прекратить раздавать друг другу премии и звания, ибо все достижения ученых – это случайное стечение обстоятельств, а не их личные заслуги. Причем совершенно ясно, что если не было бы какого-то конкретного ученого в нашей истории, то был бы другой, через которого реализовалась вероятность появления какого-то научного открытия. Все научные открытия происходят случайно, и никакой особой заслуги конкретных ученых нет. Точно так нет никакой заслуги и у государственных деятелей, ибо эти деятели на события никакого влияния не оказывают, их появление во власти случайно.


Совсем другим оказывается положение дел, если мироустройство справедливо. Тогда вся вина за возникновение войн лежит на людях, причем вина одинаково лежит и на тех, кто выступил в роли агрессора, и на тех, кто выступил в роли жертвы нападения. Если мироустройство справедливо, то все и всегда получают то, что заслуживают. И хотя этот вариант людям очень сильно не нравится, потому что им придется признать свою вину за возникновение войны, даже находясь в роли защитников своей страны, использование варианта справедливого устройства бытия может нам дать возможность полного прекращения всех войн на Земле. Нам нужно признать свою вину, разобраться в причине ее появления и устранить эту причину.


И тут сразу же становится очевидной одна важная истина – главной причиной войн является субъективное убеждение людей в несправедливом устройстве бытия. Если люди считают жизнь несправедливой, то у них нет никакой возможности избавиться от бед и войн, даже если это убеждение правильное, и мироустройство действительно несправедливо. И уж тем более у людей нет никакой возможности избавиться от бед и войн, если они считают жизнь несправедливой, а жизнь устроена справедливо.

Так становится очевидной общая вина всех людей в тех бедах, которые с ними происходят. Эта вина заключается в том, что люди считают жизнь несправедливой. Эта вина гарантированно возникает в условиях справедливого устройства бытия, если люди ошибочно и предвзято считают жизнь несправедливой. Эта вина гарантированно приводит к тому, что люди болеют, страдают, воют, совершают преступления и, в конце концов, умирают.


Научной теории справедливого устройства бытия у человечества до сих пор нет, поэтому люди не имеют даже приблизительных знаний о справедливом устройстве бытия. Если бы у людей была научная теория справедливого устройства бытия, то люди уже давным-давно прекратили бы врать по жизни, потому что все бы знали, что истину может увидеть только очень честный человек, ибо по справедливости лжец всегда имеет ложные знания.


Зачем нужно знание истины? Даже такой глупый вопрос люди умудряются задавать. Знание истины нужно уже потому, что для предотвращения войн нужны истинные знания о происходящем, а лжецы такого знания иметь не могут. Для предотвращения всех бед нужны истинные знания, но таких знаний у лжецов быть не может. Для счастливой жизни нужны истинные знания, а такие знания могут быть только у очень честных людей. Лжецы счастливы быть не могут, ибо их знания ошибочны, а значит, и их действия ошибочны, а такие действия приводят не к достижению цели, а к блужданиям вокруг цели.


Может ли человек вылечить свою болезнь, если он не имеет знаний о причинах ее появления, или он имеет ошибочные знания о своей болезни? Конечно, такой человек вылечиться не может, потому что он либо не будет знать, как вылечиться, либо будет совершать какие-то неправильные действия, которые вылечить болезнь не помогут, а могут даже еще больше навредить.


Итак, на все вопросы о причинах каких-то событий есть всего два ответа. Причиной всего может быть либо справедливое, либо несправедливое устройство бытия, а несправедливое устройство бытия - это случайность. Если вас спросят, мол, почему какой-то человек заболел, то смело отвечайте: либо по случайности, либо по справедливости. Это будет абсолютной истиной.


Почему существуют войны? Либо по Случаю, либо по Справедливости.


Если война возникает по случайности, то ничего поделать нельзя, и войны будут случайно возникать вечно, а также люди всегда будут страдать и мучиться без всякой возможности избавиться от бед, потому что случайность познать нельзя, предсказать ничего нельзя и управлять в случайности ничем нельзя. В случайном мире все беды приходят случайно.


Если война возникает по справедливости, то это происходит из-за лживости людей. Чтобы прекратить существование войн, необходимо заставить или убедить подавляющее большинство людей полностью прекратить врать. Для этого нужно создать научную теорию справедливого мироустройства, чтобы все люди увидели, что ложь – это причина всех бед самого лжеца. При этом все люди должны знать, что страдания из-за лжи неотвратимы.


Если человек лжет, то он будет обязательно страдать. И единственная неопределенность в справедливом воздаянии – это момент наступления страданий для лжеца, этот момент просчитать очень сложно, и может быть значительная временная задержка в воздаянии. Чем дольше ложь «сходит с рук», тем тяжелее будут последствия этой лжи для лжеца.


Отвечайте на все вопросы о причинах событий так, мол, всё из-за случайности или из-за справедливости жизни. Если из-за справедливости, то человек может изменить ход событий, а если из-за случайности, то никто не может изменить ход событий, ибо они зависят от случайности, а не от поступков человека.


Если бытие устроено несправедливо, то все философы - это шарлатаны, которые ищут закономерности в бытии, проповедуя случайность (несправедливость) бытия. Если бытие устроено справедливо, то все философы тоже являются шарлатанами, но кроме этого еще и жуткими злодеями, ибо они проповедуют вредоносную ложную философию несправедливого устройства бытия, и благодаря таким философским проповедям существуют все людские беды и людское горе.



Внимание!

С Земли полностью и окончательно исчезнут все войны, терроризм, преступность и ложь, если наше общество будет приведено в соответствие трем верумическим критериям совершенства.

1. Научное признание факта бессмертия сознания.
2. Научное признание существования природного закона справедливости.
3. Государственный Культ Правды.

Каждый человек, заботящийся о своей судьбе, о судьбе своего потомства и о судьбе всего человечества, должен всячески содействовать тому, чтобы мы все стали совершенными.


Приветствуется перепечатка и распространение материалов без согласования с автором.

© Авторский текст. Владимир Филоверум. (verumika@ya.ru).

Ссылка на этот сайт желательна, но необязательна.

Фото и рисунки из Интернета. Благодарю их авторов.