верумический мир

Совершенство вечности


Правда – служанка справедливости, свобода – её дочь, мир – верный её товарищ, благополучие ходит за ней по пятам, победа – среди её преданнейших почитателей…

Сидней Смит


Идея справедливости неопровержима: она вырастает из нравственных законов, из законов разума, и из самой жизни масс; справедливость - слово, полное трепета жизни.

Анри Барбюс


Верумическая теория сосредоточена всего лишь в одном латинском слове «ВЕРУМ». Перевод этого слова на русский язык содержит в себе четыре понятия, которые очень плотно связаны. «Верум» означает следующее.

  1. Истина.
  2. Правда.
  3. Справедливость.
  4. Правильность.

Верумическая теория предполагает, что мироздание, в котором мы существуем, пребывает в вечности. Вечное абсолютно совершенно, абсолютно совершенное не может совершенствоваться, поэтому оно не меняется во времени, оно постоянно, неизменно и истинно.


Постоянство совершенства не означает неподвижность, постоянство совершенства означает постоянство совершенного движения. Совершенное движение происходит всегда одинаково, совершенное движение происходит всегда по одному и тому же закону, и этот закон никогда не меняется. Совершенный закон не имеет исключений, его невозможно нарушить, его невозможно изменить.


В совершенном движении всегда происходит одно и то же, ничего принципиально нового в совершенном движении быть не может. Совершенство не эволюционирует, не развивается, не становится. К совершенству нельзя ничего прибавить, и от совершенства нельзя ничего убавить. Совершенство полно, цельно, нераздельно, гармонично, непорочно и непротиворечиво. Из совершенства может быть изъято только несовершенное, но несовершенного в совершенстве нет. Из совершенного нельзя ничего изъять. К совершенному нельзя ничего и добавить, ибо добавка добавляла бы до совершенства, но это означало бы, что совершенное было несовершенным.


Если человек придумал нечто новое, то это новое будет ново только для него и для тех, кто не знал этого. Но до этого кто-то и где-то в мироздании уже этого придумал, и это уже где-то существует. Ничего нового быть в вечном и совершенном мире быть не может. Если кто-то говорит, что должно произойти нечто, чего никогда и нигде не было раньше, то он ошибается. Всё уже давным-давно было, всё произошло уже миллионы и миллиарды раз в мироздании, а вернее сказать, всё уже повторялось бесконечно большое количество раз.


Если кто-то скажет, что он достигнет того, чего никто не достигал никогда, то он глубоко ошибается. Существуют те, кто уже бесконечно давно достигли не только этого, но и непредставимого большего. Если кто-то скажет, что он знает то, чего никто не знает, то он жестоко ошибается, ибо знает только одну единственную капельку в океане, а есть другие, которые знают весь океан со всеми каплями. Но и эти другие не знают все, что знают еще более мудрые.


Если кто-то скажет, что он самый сильный, то он просто глуп, и есть те, кто может раздавить этого гордеца так, как сам гордец может раздавить лишь маленькую букашку. Над любым сильным есть еще сильней, и под любым слабым еще слабей. Все живые существа в совершенном мире находятся в одинаковом положении, для любого есть и сильней его, и слабей его. В этом отношении здесь все равны, и все находятся в одинаковом положении, каждый может пострадать от более сильного, каждому может помочь более сильный, каждый может обидеть более слабого, каждый может помочь более слабому. Исключений нет! Здесь все находятся в равных условиях. Так было всегда, и так будет всегда.


Если предположить, что существует самый сильный и самый знающий так называемый Бог, то его мир менее разнообразный, чем мир обычного человека. У человека больше разнообразия, чем у Бога. Для человека есть и более сильные, и равные по силе, а для Бога нет. Человек может быть удивлен знаниями, силой и красотой другого человека, Бог не может быть даже удивлен кем-либо. Бог не может восхищаться, удивляться, состязаться, развиваться. А человек может. Если Бог захочет посоревноваться с кем-то в чем-то, то он не сможет, потому что в этом нет смысла, ибо Бог самый сильный и самый-самый во всем, и это заранее известно.


Жизнь человека гораздо интересней, чем была бы жизнь Бога. Человек развивается, у человека есть перспектива становления, познания и обретения все новых и новых возможностей. У Бога нет никаких перспектив, Бог совершенен, ничего нового для него быть не может. Бог находится в тупике, двигаться ему некуда, кроме деградации. Но в более примитивных мирах вряд ли будет интересно Богу. Быть Богом слишком скучно, смертельно скучно, и поэтому верумическая теория отрицает наличие в мироздании высшего личного Бога, который имеет всезнание и полную власть над миром.


Верумическая теория отрицает существование высшего конкретного личного Бога, но не отрицает существование разумных существ любого уровня развития. Верумическая теория предполагает наличие бесконечной иерархии живых существ по уровню развития. Эта иерархия не имеет ни четкого начала, ни конца. Развитие живых существ предела не имеет, а начинается оно с еле заметных почти нулевых проявлений сознания.


Несмотря на то, что существование личного Бога отрицается, понятие «Бог» в верумической теории есть. Бог – это системная совокупность абсолютно всех живых существ мира. Так, например, если человека укусила змея, то можно сказать, что Бог покарал человека. Это будет прямое логическое непротиворечивое утверждение, потому что змея, скорей всего (требует доказательств), относится к живым существам, а значит, змея является частью Бога.


Бог в верумической теории – это, образно говоря, математический интеграл всех живых существ всех уровней развития. Этот интеграл имеет постоянную величину подобно математическому интегралу с аргументом, стремящимся к бесконечности. В этом смысле Бог постоянен, неизменен и совершенен. Сама «лестница» иерархии живых существ бесконечна и вверх, и вниз, но она вся занята, пустых ниш нет как внизу, так и вверху. Все уровни развития заняты, и нет ничего, что еще не достигнуто кем-то. Все, что можно знать о мире, уже где-то кому-то известно, но все эти знания распределены по иерархии живых существ. Бог действительно обладает всезнанием и всемогуществом.


В связи с тем, что утверждается существование абсолютно всего разнообразия разумных живых существ по уровню развития, возникает множество вопросов о причинах и формах явлений, происходящих на Земле. Интересны следующие вопросы.

  1. Почему мы не видим присутствия более развитых живых существ из внеземных цивилизаций? Почему внеземные цивилизации явно не вмешиваются в нашу жизнь?
  2. Почему более разумные живые существа, чем люди, не эксплуатируют землян, обладая огромной силой и возможностями? Люди, например, легко используют свою силу и разум для насилия и эксплуатации более слабых. Почему инопланетяне этого не делают?
  3. Почему мы не видим в галактиках межгалактических войн, о которых сочиняют бестселлеры легкомысленные земные писатели? Люди беспрестанно воюют всю историю своего существования. Почему более развитые живые существа не воюют?
  4. Если существуют высокоразумные существа, и если они добрые, то почему они нам не помогают, почему они нас не учат, почему они нас не лечат? Этот вопрос можно задать и христианам, которые считают, что существует личный Бог, любящий, добрый, милосердный, всепрощающий. Почему милосерднейший и добрейший, всемогущий и всезнающий христианский Бог не может вылечить больного ребенка, не желая избавить и его самого, и его родителей от жутких страданий? Называть добрым того, кто, будучи в силах, не хочет излечить маленького ребенка, мягко говоря, странно.

На четвертый вопрос христиане точно не смогут ответить ясно и понятно, а верумическая теория на все эти вопросы отвечает четко и логично. Все это происходит потому, что всеми процессами в мире управляет объективный закон природы – справедливость. Нельзя научить того, кто не достоин иметь истинные знания. Нельзя вылечить того, кто заслужил болезнь. Нельзя создать условия для счастливой жизни тем, кто заслужил лишь жизнь в страхе, нужде и тяжелом труде.


Развитые внеземные цивилизации не воюют, не вмешиваются в нашу жизнь, не лезут к нам со своей помощью, потому что они знают о существовании природного закона справедливости. Они четко понимают, если они вмешаются в чью-то жизнь без времени и не к месту, то и в их жизнь кто-то вмешается совсем некстати. Если они будут агрессивны, то и на них будет направлена чья-то агрессия. Если они задумают нас учить и лечить, то ничего у них не получится, потому что мы не заслужили ни здоровья, ни серьезных истинных знаний. Именно поэтому и верумическая теория обществом не принимается, несмотря на беспрецедентный прогнозируемый эффект от ее применения.


Гарантией существования природного закона справедливости является именно то, что мы все находимся в одинаковых условиях, и над каждым из живых существ есть более сильное живое существо. Такая иерархия может существовать только в условиях существования закона справедливости, иначе при любом малейшем конфликте на любом уровне более высокие уровни погибают очень быстро, а конфликты без существования закона справедливости возможны на любом уровне. (Читай «Гибель иерархии богов»).


Без существования закона справедливости жизнь просто невозможна, и это можно показать даже на примитивном экономическом уровне. Если за труд не будет соответствующего вознаграждения, то работать люди будут только по принуждению. А принуждение всегда ведет смертельной схватке за свободу или к суициду. В несправедливом мире существует предел разумности (читай «Предел разумности»), а в справедливом мире нет пределов развития.


Если мироздание вечно, и жизнь все еще существует, то это возможно только тогда, когда всеми процессами жизни управляет природный и объективный закон справедливости. А если мироздание не вечно, и в нем нет справедливости, то такое мироздание и яйца выеденного не стоит.


В основе названия верумической теории лежит слово «ВЕРУМ». И перевести его с латинского на русский следовало бы несколько иначе. Верум – это система из пяти понятий.

  1. Истина.
  2. Правда.
  3. Справедливость.
  4. Правильность.
  5. Совершенство.

Правильное – это и есть совершенное. Вечной и абсолютной истиной является то, что фундаментальным законом любого существования живых существ является справедливость. Для получения истинных знаний для искателя истины справедливость выдвигает одно главное и фундаментальное требование – кристальная честность. По справедливости лжец никогда не познает истины, даже если он лжет в мелочах. Лжец не может определить даже то, что является мелочью, а что краеугольным камнем. Лжец обманывает других, поэтому он всегда обманут и сам. Истина познается только через собственную честность и правду. Мироздание вечно и совершенно, поэтому в нем все правильно, и все подчинено только одному правилу – правилу справедливости.


А вообще, если уж идти до логичекого предела, то можно сказать, в систему «ВЕРУМ» входят все позитивные понятия, которые связаны с справедливостью, и среди которых есть следующие.

  1. Истина.
  2. Правда.
  3. Справедливость.
  4. Правильность.
  5. Совершенство.
  6. Праведность.
  7. Добро.
  8. Любовь.
  9. Милосердие.
  10. Всепрощение.
  11. Блаженство.
  12. Всемогущество.
  13. Свобода.

Эта тема раскрыта в разделе «Справедливость». Справедливость – это истина, добро, закон, твердыня, любовь, милосердие, всепрощение.




Внимание!

С Земли полностью и окончательно исчезнут все войны, терроризм, преступность и ложь, если наше общество будет приведено в соответствие трем верумическим критериям совершенства.

1. Научное признание факта бессмертия сознания.
2. Научное признание существования природного закона справедливости.
3. Государственный Культ Правды.

Каждый человек, заботящийся о своей судьбе, о судьбе своего потомства и о судьбе всего человечества, должен всячески содействовать тому, чтобы мы все стали совершенными.


Приветствуется перепечатка и распространение материалов без согласования с автором.

© Авторский текст. Владимир Филоверум. (verumika@ya.ru).

Ссылка на этот сайт желательна, но необязательна.

Фото и рисунки из Интернета. Благодарю их авторов.