верумический мир

"Википедия" против мира на Земле


Статья "Верумическая теория" была очень быстро удалена с сайта "Википедия" с обоснованием "энциклопедическая незначимость" без всякого обсуждения. Хотя верумическая теория показывает простой и эффективный метод прекращения всех войн на Земле и прекращения всех людских страданий, оказывается, что это ничего не значит для администрации "Википедии".

Филоверум.


Комментарий


Я не утверждаю, что Википедия за то, чтобы была война. Я говорю, что Википедия против мира на Земле. Это большая разница. Википедия отказалась содействовать тому, чтобы войны прекратились раз и навсегда. То есть действия администрации Википедии содействуют сохранению возможности и опасности третьей мировой войны в то время, когда у этой администрации была и есть возможность действовать в противоположном направлении, чтобы исключить и возможность, и опасность любой войны.


Отказ от публикации статьи «Верумическая теория» противоречит самому определению энциклопедии в самой Википедии. Энциклопедия в буквальном переводе означает «обучение в полном круге», то есть это - «приведённое в систему обозрение всех отраслей человеческого знания или круга дисциплин, в совокупности составляющих отдельную отрасль знания». Но сама Википедия не публикует новые исследования, не требующие авторитетных подтверждений и постановки сложных опытов. В логотипе Википедии нарисован неоконченный пазл. Когда будет найден краеугольный элемент настоящего истинного знания, весь пазл Википедии, вместо того, чтобы соединиться, развалится на мелкие бессистемные осколки.


Верумическая теория – это «теория всего» максимальной степени абстракции и абсолютной степени охвата проявлений бытия. Поэтому именно верумическая теория больше подходит под определение «обучение в полном круге», чем сама Википедия, дающая ограниченное и предвзятое знание. Например, в Википедии в статье «Добро» показаны множественные субъективные точки зрения на понимание добра, но в верумической теории дается объективное определение добра и зла и даже приводится их численное представление как соотношение количества удовольствий и страданий. Вычислить их конкретно пока не представляется возможным, но этого и не требуется для формирования объективных рекомендаций для прекращения войн. Все математические формульные выражения в конечной логике преобразуются либо в ноль, либо в единицу, либо в бесконечность, то есть формулы нужны только для доказательства объективности логики, и эти формулы можно даже не показывать, ибо они тривиально просты.


Википедия претендует на здравомыслие, но, как раз, именно здравомыслия не проявляет, заставляя людей ссылаться на авторитетные источники там, где этого абсолютно не требуется. Например, на кого нужно сослаться, доказывая, что все живое чувствует? Разве у кого-то из нормальных людей есть сомнения, что живое и является живым только потому, что оно может страдать и радоваться? Кто должен это подтвердить: Сократ, Папа Римский, Владимир Путин…?


Бесспорный факт, что все живое имеет чувства, и что живому существу из-за наличия чувств бывает плохо и хорошо, положен в основу верумической теории в качестве аксиомы. Исходя из этой аксиомы, объективно выводится общий смысл жизни, и определяются объективные критерии добра и зла, выраженные в математических формулах. Верумическая теория проста и понята. Она не имеет научных опровержений, а все ее положения, наоборот, имеют подтверждения (не доказательства, а именно не опровергнутые наукой подтверждения) фактами реальности и научными исследованиями. При этом верумическая теория в обозримом будущем обязательно будет либо полностью опровергнута, либо полностью доказана эмпирическими данными.


Предложенная Википедии статья «Верумическая теория» в черновом варианте показана здесь ниже. Чистовая статья была сокращена на четверть, в ней были устранены указания на новизну теории и острые критические формулировки, обращенные в сторону научного консенсуса.


Никакого здравомыслия у людей нет, если они не изучают и не используют реальную возможность избавить и себя лично, и всех людей от войн, преступности, терроризма, болезней и лжи. Само действие администрации Википедии доказывает правильность верумической теории и объясняет причину существования войн.


Предложенная Википедии статья "Верумическая теория"


Верумическая теория (название образовано от лат. verum – истина, правда, справедливость, правильность) – это успешная теория всего, созданная для разработки технологии построения совершенной жизни (без страданий) в индивидуальном и коллективном плане.


Поставленная цель в теории была достигнута за счет постановки фундаментального вопроса, при решении которого все возможные версии устройства бытия распадаются всего лишь на два множества. Причем в одном множестве оказывается огромное количество возможных версий, а в другом множестве оказывается всего одна версия, в которой фундаментальным законом является один единственный объективный закон природы. В теории удалось найти объективные критерии добра и зла за счет объективного использования понятия «чувство» без его конкретного наполнения (абстрактно). Также удалось, используя объективные критерии добра и зла, найти то, что конкретно является добром, а что конкретно является злом. Для построения технологии совершенной жизни требуется устранить конкретное зло, именно это и предлагается сделать, используя рекомендации верумической теории.


Использование рекомендаций верумической теории может позволить прекратить все войны на Земле, искоренить всю преступность, излечить все болезни и уничтожить ложь в общении между людьми. Это обязательно произойдет, если верумическая теория окажется истинной. Пока что она является теорией, а не истиной, поэтому требуется ее осмысление и проверка.


Суть теории


Количество чувств

В верумической теории критерием живого существа является его способность к чувствованию. Чувства могут приносить страдания и удовольствия, то есть делать живому существу плохо или хорошо. Естественным образом все живые существа стремятся действовать так, чтобы в результате этих действий самим живым существам было хорошо, то есть живые существа всегда стремятся получать удовольствия, избегая страданий. Это составляет общий смысл действий всех живых существ, и это же составляет общий смысл жизни.


Чувства в верумической теории понимаются широко, включая весь спектр чувствования: телесный, душевный и духовный. Так, например, человек может испытывать страдание от собственной физической боли, от созерцания чужих страданий, от созерцания фактов, субъективно воспринимаемых в качестве несправедливых, а также от созерцания уродливости форм в природе, искусстве и быту (эстетическое страдание).


Численно количество чувств можно представить как умножение интенсивности чувства на время его существования. При непостоянстве во времени интенсивности чувства следует произвести интегрирование функции зависимости интенсивности чувства на интересующем отрезке времени. Условно можно принять, что положительное количество чувств – это удовольствие, а отрицательное количество чувств – это страдание.


Интеллект живого существа всегда просчитывает соотношение удовольствие/страдание в разных вариантах предполагаемых действий и отмечает их соответствующим чувством как желательные или нежелательные в зависимости от прогнозируемого результата.


Добро и зло в верумической теории

Добро и зло чего-либо или кого-либо объективно определяется количеством произведенных страданий и удовольствий. Добро за время своего существования приносит больше удовольствий, чем страданий, а зло наоборот. Несовершенное добро или зло приносят и страдания, и удовольствия. Совершенное добро приносит только удовольствия. Совершенное зло приносит только страдания. Добро и зло может быть разной величины в зависимости от количества приносимых чувств. Абсолютное добро приносит только удовольствия в бесконечном количестве за все время своего существования.


Математизация справедливости

Математически справедливость представляется как соответствие количества произведенных чувств и полученных чувств конкретным живым существом. Это соответствие может быть линейным или нелинейным, это требует уточнения, но количество полученных чувств живым существом должно зависеть только от количества произведенных этим живым существом чувств с соответствующим знаком.


Это соответствует обычному пониманию справедливости как «добром за добро и злом за зло», то есть «страдания за страдания и удовольствия за удовольствия». Важно понимать, что «зуб за зуб» является ошибочной формулой справедливости, потому что мазохист может получать от боли удовольствие, а нормальный человек от боли получает страдание.


Непрерывность справедливости

Важнейшим собственным требованием справедливости является ее непрерывность. Справедливость не может прерываться, иначе все последующие события станут несправедливыми, и чтобы восстановить справедливость, необходимо будет вернуться в прошлое, а это невозможно. Любое событие вызывает множество последствий в сопряженных следующих событиях, поэтому локально восстановить справедливость невозможно, потому что необходимо будет изменить все сопряженные последствия, которые, в свою очередь сопряжены со своим множеством событий.


Абсолютное добро

Абсолютным добром может являться непрерывная справедливость в качестве закона природы. Ввиду непрерывности действие закона справедливости по времени будет бесконечным, и это действие гарантированно будет приводить к тому, что любое живое существо в результате своего развития, стремясь реализовать общий смысл жизни, прекратит получать страдания и начнет получать только удовольствия. Это произойдет за счет того, что по справедливости причиняющий страдания всегда получает ответные страдания. Поэтому единственным способом избавления от страданий является полное прекращение принесения страданий кому-либо своими действиями. Это и составляет главную суть развития и совершенствования живого существа.


За счет действия справедливости количество получаемых текущих страданий любым живым существом уменьшается и стремится с течением времени к нулю, а количество удовольствий, наоборот, увеличивается и стремится к бесконечности. В пределе при стремлении количества времени существования справедливости к бесконечности погрешность справедливости в качестве абсолютного добра становится равна нулю. Так объективно и математически доказывается, что справедливость в качестве закона природы – это абсолютное добро, приносящее абсолютно всем живым существам (вернее – сознанию живых существ) только бесконечное количество удовольствий.


Справедливость – это абсолютное благо, абсолютное добро и абсолютная ценность абсолютно для всех живых существ.


Постановка фундаментального вопроса

Ввиду того, что справедливость в качестве закона природы является абсолютным добром, логично предположить, что если Мир со всеми вселенными существует вечно, то Мир является совершенным, а это значит, что в бытии всеми процессами управляет объективный онтологический закон справедливости в качестве абсолютного добра. Этот закон мог бы оказаться тем «наиболее общим законом бытия», который искала философия.


Фундаментальная истина бытия состоит в следующем.


Бытие устроено либо справедливо, либо несправедливо.


Третьего смешанного варианта быть не может, потому что справедливость должна быть непрерывной. Фундаментальная истина подобна истинному утверждению «линия может быть либо прямой, либо кривой», потому что любая малейшая кривизна в любой точке линии делает линию кривой.


Фундаментальный вопрос ставится следующим образом.


Существует ли для бытия фундаментальный онтологический объективный закон справедливости?


При ответе на этот вопрос появляется два множества версий мироустройства. В одном множестве будут все версии несправедливого устройства бытия, а в другом будет одна единственная версия справедливого устройства бытия.


Версии несправедливого бытия

Все версии несправедливого бытия сводятся к тому, что для любого живого существа события его жизни будут формироваться со значительной долей случайности, которая будет иметь либо онтологическую, либо эпистемологическую основу. К онтологической основе относится неопределенность Гейзенберга, например. А эпистемологическая случайность связана с невозможностью знания необходимой истины. К такой случайности относится невозможность знать абсолютно все происходящее, а также невозможно знать чужие намерения. Так формируется эпистемологическая случайность даже в условиях веры в Бога. Конкретику воли Бога знать нельзя, потому что «чужая душа – потемки».


«Есть такая замечательная мысль в православном Предании. Если мы попадем в рай, то удивимся трем вещам: мы не увидим в раю тех, кто там должен бы быть по нашим человеческим понятиям; мы увидим тех, кого вроде бы там быть не должно; и, наконец, мы удивимся, что сами там оказались».


В этой мысли отражена эпистемологическая случайность для верующих. Наличие случайности делает невозможным сознательное избавление от страданий, потому что страдания приходят случайным образом. Использование несправедливых версий бытия противоречит одному из главных критериев научности, который относится к способности научных теорий предсказывать события. Имея в себе элемент случайности, все теории теряют ценность в практическом использовании.


С помощью применения версий несправедливого устройства бытия невозможно избавиться от страданий. После получения этого главного вывода изучение всех этих версий в верумической теории прекращается из-за их бесперспективности для решения поставленной задачи.


Постулирование в верумической теории

Главным исходным постулатом верумической теории является утверждение о существовании природного закона справедливости, который действует подобно всем природным законам независимо от сознания живых существ. Причем свобода выбора у живых существ сохраняется, потому что справедливость устанавливает только определенные границы для действий живых существ. В этих границах живое существо может действовать на свое усмотрение. После совершенных действий живое существо автоматически получает справедливые последствия, которые являются новыми условиями (границами) для следующих действий.


Происходит некая смена управления, в которой управление попеременно передается то сознанию, то природному закону. Такая смена управления может быть обнаружена в материи мозга в качестве модуляции неопределенности Гейзенберга.


Существование природного закона справедливости кажется невероятным чудом, но точно таким же чудом для науки является само сознание и само бытие.


Постулирование закона справедливости приводит к нескольким важным следствиям. Одним таким следствием является наличие бессмертия сознания в качестве свойства самого сознания. Это следствие возникает по причине непрерывности действия справедливости. Мертвому нельзя воздать по справедливости, а также новорожденные живые существа должны получать справедливые начальные условия для строительства своей жизни. Это возможно только при условии существования прошлых жизней. Кроме этого непрерывность справедливости предопределяет вечность существования бытия и существование вечно расширяющихся возможностей для развития сознания с целью получения все больших и больших удовольствий за счет совершенствования своих действий и преобразования тела с увеличением диапазона чувств.


Конкретное добро и зло

В версиях несправедливого бытия невозможно определить, что является злом, а что добром, потому что удовольствия и страдания приходят случайно. Человек может стремиться сделать добро, а случайность может превратить его действия во зло. Может случаться и наоборот, и с этим ничего поделать нельзя. Именно этим объясняется тот факт, что в современной философии понятия добра и зла являются относительными. Но можно заявить о том, что все в несправедливом бытии является злом, потому что жизнь – это процесс, а смерть – это случай. По теории вероятности если существует возможность, то она обязательно реализуется со временем. Поэтому в несправедливом бытии смерть не может быть преодолена, и она обязательно и всегда будет преследовать все живые существа. То есть живые существа всегда будут жить в тревоге и опасностях, и такая жизнь обязательно и неотвратимо будет закончена смертью.


В версии справедливого бытия добро и зло определяются четко и объективно до необходимой степени конкретизации. Так, если существование природного закона бытия является истиной, то отрицание существования этого закона является ложным знанием – злом, потому что ложные знания в справедливом бытии всегда приносят страдания. Ложные знания в справедливом бытии являются главной причиной всех людских страданий.


В итоге в справедливом бытии объективно выявляются три зла:


1. отрицание факта существования справедливости в событиях жизни;

2. отрицание факта бессмертия сознания;

3. производство профессиональной и бытовой лжи.


Ложь в верумическом представлении является особым злом, являющимся причиной всех бед.


Метод познания истины

По справедливости любая ложь, произведенная человеком, автоматически создает в знания этого человека заблуждения. Так реализуется справедливый принцип «лжецу – ложь». Легкомысленное отношение ко лжи не позволяет людям знать фундаментальную истину и найти фундаментальный вопрос для формирования научных и истинных знаний.


Единственным методом познания истины является честная и отрытая жизнь. Нечестность приводит к появлению ложных знаний, а скрытность приводит к недостатку знаний.


Условия построения совершенной жизни

Совершенная жизнь – это жизнь без страданий с нарастающими удовольствиями. В верумической теории выяснены объективные условия для построения как индивидуальной, так и коллективной совершенной жизни. Эти условия в своей сути одинаковые.


Условия для преобразования коллективной жизни


1. Научное признание факта существования фундаментального природного закона справедливости.

2. Научное признание факта бессмертия сознания.

3. Установление государственного Культа Правды.


При выполнении этих условий основной видимый результат будет получен уже через 40-50 лет, что составляет половину средней жизни человека.


Условия для индивидуального развития


1. Признание справедливости абсолютно всех событий жизни.

2. Признание бессмертия своего собственного сознания.

3. Честная и открытая жизнь.


Явный результат достигается тоже через 40-50 лет.


Культ Правды

Культ Правды – это большой комплекс государственных мероприятий, связанный с научным признанием существования природного закона справедливости. Такое научное признание позволит выявить главную конкретную причину всех людских бед, включая все войны, преступность, терроризм и болезни. Этой причиной является производство любой лжи (преднамеренного обмана). Это позволит выдвинуть научное условие познания истины. Истину может познать только кристально честный и открытый человек. Производство бытой и профессиональной лжи приводит к мировоззренческим и научным заблуждениям. Производство тайн (умолчаний, тайных дел, тайных организаций) приводит к недостатку знаний, к пробелам в знаниях.


Культ Правды включает в себя преобразование науки, образования, законодательства, культуры и деятельности средств массовой информации. Ложь должна быть запрещена. Ученые должны объяснить всем людям, что ложь в первую очередь, вредит тем, кто производит ложь. Честного человека обмануть невозможно, поэтому и есть возможность индивидуального развития и познания истины.


Три этапа развития сознания и цивилизаций

Явные этапы развития конкретного сознания и целых цивилизаций, по сути, совпадают. Это связано с тем, что развитие и того, и другого связано с развитием знаний. Первый этап – это этап неведения. Второй этап – этап исправления. Третий этап – это этап блаженства, который в цивилизации является этапом реализованной утопии.


Эти этапы разделяются двумя точками: точка прозрения (познания истины) и точка освобождения от страданий (начало блаженства).


Этап неведения (невежества) – это этап жизни с использованием ложных знаний о мироустройстве. Ложные знания заставляют всех ошибаться в действиях, и эти ошибки приводят к страданиям.


Этап исправления – это этап, связанный с перестройкой всей системы знаний и с принятием справедливых последствий от всех ошибок, совершенных ранее.


Этап блаженства (утопии) – это этап жизни с использованием истинных знаний о мироустройстве. Использование истинных знаний приводит к тому, что страдания полностью прекращаются, а количество удовольствий постоянно увеличивается с углублением и расширением истинного знания.


Доказательства и опровержения

Если устройство мироздания несправедливо, то в дальнейшем человечество ожидает гибель из-за любого случайного фактора, например, природный катаклизм, техногенная катастрофа или ядерная война. Будет наблюдаться явное падение интеллектуального уровня представителей государственной власти, научных и общественных деятелей. Это связано с существованием предела развития разума живых существ в несправедливых мирах. Из-за падения интеллектуального уровня влиятельных людей вероятность техногенной и атомной катастрофы будет неуклонно возрастать. Гибелью текущей человеческой цивилизацией будет доказано, что мироустройство несправедливо.


Кроме этого, опровержением верумической теории будет бесспорное доказательство смертности сознания, то есть будет раскрыта тайна сознания и найдено его точное местоположение и его материальная структура.


Явным доказательством верумической теории будет появление человека, который сможет неопровержимо доказать свое знание о своей прошлой жизни. Появление такого человека верумическая теория предсказывает. Кроме этого доказательства могут быть получены в процессе контакта с внеземной цивилизацией, которая заведомо будет превосходить нас в своем развитии. Авторитет членов внеземной цивилизации будет непререкаем.


В справедливом бытии тенденция к явной интеллектуальной деградации влиятельных людей тоже должна быть проявлена из-за массового использования в общественных знаниях версии несправедливого мироустройства. Но эта тенденция будет переломлена, например, научным признанием верумической теории, появлением человека, хорошо помнящего свою прошлую жизнь, или контактом с внеземной цивилизацией.


Проблемы научного признания верумической теории

Несмотря на то, что верумическая теория проста, логична, непротиворечива, объективна и обладает всеми признаками научности, она встречает мощное сопротивление со стороны общественности по субъективным мотивам. Причины этого сопротивления следующие.


Во-первых, верумическая теория указывает на возможную фундаментальную ошибочность практически всех современных научных знаний и популярных ненаучных учений. Это вызывает подсознательный протест практически у всех людей, которые являются носителями и распространителями знаний и учений.


Во-вторых, верумическая теория объективно использует понятия «плохо» и «хорошо», «добро» и «зло», «правильность» и «неправильность», «морально» и «аморально», «полезно» и «вредно». Это вносит в состав теории некоторую обличительность, указывающую, что использовать другие знания объективно плохо, и что производство и использование других знаний может повлечь за собой негативные последствия из-за объективного действия закона природы. И хотя этот факт объясняет происхождение страданий и опасность страданий для самих ученых, считающих свою деятельность исключительно прогрессивной и полезной, этот факт никому просто не нравится. То есть здесь срабатывает фактор субъективности.


Верумическая теория показывает точные и конкретные условия, которые необходимо создать для прекращения всех войн и всех людских страданий. Поэтому вряд ли можно отрицать, что игнорирование верумической теории – это плохо. Это реально и объективно плохо, потому что игнорирование верумической теории продлевает и усиливает страдания всех людей вообще и самих противников верумической теории в частности.


Некоторые тонкости верумической теории

Верумическая теория – это эволюционная теория развития сознания с пролонгацией в вечность и достижением совершенства. В верумической теории используется принцип «что будет в конце, то есть и сейчас». Бытие в верумическом понимании принципиально не эволюционирует и в нем всегда происходит одно и то же. Бытие – это процесс производства и потребления чувств под управлением закона справедливости. Бытие постоянно расширяется вместе с активацией новых сознаний, которые существовали всегда в потенциальном состоянии. Сознания не рождают и не умирают. С началом активации сознание начинает свою эволюцию в обретении способностей получения все больших и больших удовольствий существования. Рост удовольствий осуществляется как за счет совершенствования поведения для получения удовольствий от уже существующей системы чувствования, так и за счет расширения самой системы чувствования, что может приводить к кардинальному изменению физического тела живого существа с увеличением количества, качества и чувствительности рецепторов.


Если сознание всех живых существ развивается в три этапа, и любое сознание проходило точку прозрения о существовании закона справедливости, то это означает, что справедливость существовала всегда и прежде всех живых существ. Это говорит о том, что справедливость – это естественный закон бытия, который никто не творил.


Есть еще одна важная тонкость. Высшего конкретного живого существа быть не может, потому что занятие этого поста должно быть получено по закону справедливости, то есть за счет собственного развития. Но тогда должно быть начало развития (активация сознания). Если было начало развития, то есть и конкретный срок развития от начала до сего момента. А высшее живое существо должно существовать вечно, чтобы быть абсолютно совершенным. Выше справедливости ничего и никого нет, она существовала вечно, существует сейчас, и она будет продолжать существовать вечно.


Дополнение к антропному принципу

Верумическая теория выдвигает важное дополнение к научному антропному принципу. Живое существо (наблюдатель) не может появиться при отсутствии природного закона справедливости.


Именно этим определяется важность включения справедливости в научные теории. Также выдвигается обязательное требование для существования сознания как индивидуального «Я». Если закон справедливости отсутствует, то сознание не может сохранить индивидуальность из-за получения части чужого сознания. Сознание должно всегда получать только «своё», чтобы оставаться самим собой. Смысл справедливости, как раз, заключается в том, что каждый получает только то, что творит сам, то есть каждый получает только своё.


Усиление критерия научности

Все научные теории должны обладать свойством предсказания событий. Современные научные теории позволяют предсказывать события только с определенной вероятностью без учета причинения человеку определенных чувств. Это обусловлено тем, что все имеющиеся теории относятся к множеству версий несправедливого бытия, и в них обязательно присутствует значительная случайность.


Верумическая теория лишена этого недостатка, потому что онтологическая случайность в отношении получения определенных чувств исключена полностью. В верумической теории нет онтологической случайности относительно построения счастливой жизни. Получение страданий и удовольствий находится в полной власти живого существа и контролируется абсолютно точным природным законом. При этом сохраняется случайность в конкретике событий, но на количество чувств это не влияет. Так, например, приобретение автомобиля может закончиться случайно, марка и цвет автомобиля могут отличаться от прогноза, но это не повлияет на количество полученных чувств. Поэтому, с верумической точки зрения, жесткая привязка к конкретным поставленным целям и чрезмерное стремление достичь этих конкретных целей людям больше вредит, чем приносит пользы.


Если человек хочет обрести счастье, то он должен помогать всем людям в обретении счастья, но для этого часто требуется отказаться от своих поставленных конкретных целей. Такой отказ может сыграть положительную роль в судьбе человека, а настаивание на своем может повредить.


Все тонкости использования верумической теории постигаются только с помощью собственной честности и открытости человека.



Внимание!

С Земли полностью и окончательно исчезнут все войны, терроризм, преступность и ложь, если наше общество будет приведено в соответствие трем верумическим критериям совершенства.

1. Научное признание факта бессмертия сознания.
2. Научное признание существования природного закона справедливости.
3. Государственный Культ Правды.

Каждый человек, заботящийся о своей судьбе, о судьбе своего потомства и о судьбе всего человечества, должен всячески содействовать тому, чтобы мы все стали совершенными.


Приветствуется перепечатка и распространение материалов без согласования с автором.

© Авторский текст. Владимир Филоверум. (verumika@ya.ru).

Ссылка на этот сайт желательна, но необязательна.

Фото и рисунки из Интернета. Благодарю их авторов.